Помогите пожалуйста!срочно
объясните как вы понимаете смысл фразы:"Но есть еще одна важнейшая сфера воспитания- воспитание души.В школе основную долю того важнейшего и вместе с тем очень трудного дела,которое мы называем воспитанием души,несет литература"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T15:12:01+04:00
Эта фраза даёт понять, что культура человека проявляется в речи. т.е. литература и есть культура внутренней души, то что человек чувствует. воспитание - культура.:))
2014-01-12T15:12:13+04:00
Чтото более важноечем другое 
как бы воспитание душы более важне чем чевото либо