В государстве Z члены парламента могут пригласить на свое заседание любого министра с отчетом о работе. В свою очередь правительство имеет право обратиться в Конституционный суд для установления соответствия закона, принятого парламентом, конституции страны. Президент может оправить правительство в отставку. Перечисленные факты свидетельствуют о том, что в государстве Z
1) сложилась федеративная республика
2) президент обладает всей полнотой власти
3) существует разделение властей
4) законодательная власть подчиняется исполнительной

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • klio69
  • главный мозг
2014-01-12T11:00:25+00:00



существует разделение властей
2014-01-12T11:05:16+00:00
Думаю, что №3 верно т.к. в примере иллюстрируются 3 ветви власти (законодательная, исполнительная и судебная)