В одном доме живут четыре друга. Вова и гимнаст старше Сергея; Никита и волейболист живут на одном этаже; футболист - младший из друзей; Егор и баскетболист вместе с Сергеем и футболистом ходили в поход. Кто каким видом спорта занимается?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-22T15:59:36+00:00

                  Вова     Сергей    Никита   Егор

Волейбол      нет         да          нет         нет

Футбол        нет        нет          да         нет

Баскетбол      да         нет           нет       нет

Гимнаст       нет       нет           нет       да

Ответ- Вова- баскетболист, Сергей- волеёболист, Никита- футболист, Егор- гимнаст

2012-02-22T16:21:13+00:00

Скорее всего, задание приведено не полностью. Потому что возможны четыре равновозможных варианта ответа. Вова с Сергеем делят между собой баскетбол и волейбол. Никита и Егор - гимнастику и футбол. Поэтому в ответе 4 варианта:

Вова - в, Сергей - б, Никита - ф, Егор - г;

Вова - в, Сергей - б, Никита - г, Егор - ф;

Вова - б, Сергей - в, Никита - ф, Егор - г;

Вова - б, Сергей - в, Никита - г, Егор - ф.

Причём это если в поход ходили все четверо. Если в поход ходили двое или трое, то ответы будут другие.