сонную болезнь вызывает? (малярийный плазмодий, дизентерийная амеба, трипаносома, лямблия)

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T10:47:10+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-12T10:48:59+00:00
Малярийный плазмодий - вызывает малярию 
дизентерийная амеба - амебиаз. Это болезнь, сопровождающаяся кровавым поносом, слабостью организма. 
Жгутиконосцы лямблии вызывают болезнь лямблиоз - тяжелын заболевания печени, половых органов, кишечника. 
Гамбийская трипаносома - кровяной паразит, вызывающий у людей сонную болезнь. Переносчиками ее служат мухи це-це. 
Лейшмании - вызывают пендинскую язву (пендинку). Она распространяется с комариными укусами. На месте укуса и попадания лейшмании возникает незаживающая язва, а потом образуется рубец. 
Кокцидии - вызывают различные кокцидозы - болезни печени, почек, кишечника. 
Инфузория балантидий - вызывает балантидиоз, сопровождающийся расстройством кишечника