Помогите пожалуйста!
С чего начать в презетации о себе?
Спасибо за ответ)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T14:50:36+04:00
Если пишешь презентацию о своей жизни.можешь начать:
-с чего-либо из своей биографии...
-с каких-либо интересных фактов о своих друзьях или о себе...
-с того,что тебя заставило создать эту презентацию...
Вариантов много,нужно просто выбрать тот,который соответствует цели создания проекта...
Удачи!
2014-01-12T15:31:04+04:00

-с чего-либо из своей биографии...
-с каких-либо интересных фактов о своих друзьях или о себе...
-с того,что тебя заставило создать эту презентацию...