Два автомобиля двигались с одинаковой скоростью . один был в пути 9 ч, а другой 4 ч.первый автомобиль проехал на 320 км больше. какой путь проделал каждый автомобиль?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T10:33:18+00:00
Х-скорость автомобилей9х-4х=3205х=320х=320:5х=64км/ч скорость каждого автомобиля64*9=576км проехал первый автомобиль64*4=256км проехал второй автомобиль 576-256=320км
2014-01-12T10:34:40+00:00
Емли первый прехал на 320 больше за 5 часов , значит за час проходит 64 км следовательно первый автомобиль проехал 576км , а второй 254км