докажите , что у уравнения нет корня
4х+8х=12х+1
х-5=2х+3-(-х+2)
4х+5=2(х-1)+2х
5-(3х+1)=-3(х-7)

2

Ответы и объяснения

2012-02-22T19:50:00+04:00

1)4х+8х=12х+1

12x-12x=1

0=1 корней нет
2)х-5=2х+3-(-х+2)

    x-2x-x=1+5

        -2x=6

             x=-3


3)4х+5=2(х-1)+2х

   4x-2x-2x=2-5

                0=-3 корней нет
4)5-(3х+1)=-3(х-7)

    5-3x-1=-3x+21

       -3x+3x=21+1

                0=22  корней нет

Лучший Ответ!
2012-02-23T02:32:36+04:00



4x+8x=12x+1

 

12x=12x+1

 

12x-12x=1

 

0\neq1

 

корней нет

============================================

x-5=2x+3-(-x+2)

 

x-5=2x+3+x-2

 

x-5=3x+1

 

3x-x=-5-1

 

2x=-6

 

x=-6:2

 

x=-3

============================================

4x+5=2(x-1)+2x

 

4x+5=2x-2+2x

 

4x+5=4x-2

 

4x-4x=5+2

 

0\neq7

 

корней нет

============================================

5-(3x+1)=-3(x-7)

 

5-3x-1=-3x+21

 

4-3x=-3x+21

 

3x-3x=21-4

 

0\neq17

 

корней нет