Из 130 м ткани сшили 15 чехлов для дивана и 20 чехлов на кресла на каждый чехол для кресла пошло 2 м ткани сколько м ткани пошло на один чехол для дивана

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T14:30:52+04:00
20*2=40 м на чехлы для кресел
130-40=90 м на чехлы для диванов
90:15 = 6 м на 1 чехол для дивана
2014-01-12T14:31:39+04:00
20*2=40 метров на чехлы для кресла       130-40=90метров на чехлы для дивана       90:15=6метров на 1 чехол для дивана