Гру­зо­вик пе­ре­во­зит пар­тию щебня мас­сой 210 тонн, еже­днев­но
уве­ли­чи­вая норму пе­ре­воз­ки на одно и то же число тонн. Из­вест­но,
что за пер­вый день было пе­ре­ве­зе­но 2 тонны щебня. Опре­де­ли­те,
сколь­ко тонн щебня было пе­ре­ве­зе­но за де­вя­тый день, если вся
ра­бо­та была вы­пол­не­на за 14 дней.

2
По-че-му ты пи-шешь та-ким об-ра-зом?

Ответы и объяснения

2014-01-12T14:33:43+04:00
14 дней-210 тонн
9 дней-х
первый день-2 тонны
короче ответ 128
Лучший Ответ!
2014-01-12T14:37:19+04:00
Sn = 210, a1 = 2, n = 14.Sn = ((2a1 + d(n – 1))n)/2,210 = ((4 + 13d)14)/2,d = 2,an = a1 + d(n-1),a9 = 2 + 2 . 8 = 18Ответ. 18.