ПАМАГИТЕ ПАЖАЛУСТА ПРОСКЛОНЯТЬ ПО ПАДЕЖАМ ЧЕСЛИТЕЛЬНОЕ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТОЕ,ДЕВЯТЬ ДЕСЯТЫХ,ДВЕНАДЦАТЕРО.ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!=)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-22T19:07:45+04:00

И.П- двадцать четвертое

Р.П- Двадцать четвертого

Д.П- Двадцать четвертому 

В.П.-Двадцать четвертого

Т.В-Двадцать четвертым

П.П- Двадцать четвертом

 

И.П-Девять десятых

Р.П-Девяти десятого

Д.П.- Девяти десятому

В.П- Девять десятых

Т.В - Девятью десятами

П.П - Девяти десятом

 

 

 

2012-02-22T19:09:56+04:00

и.п девять десятых

р.п девяти десятых

д.п девятью десятую

в.п =и.п

т.п пявятью пятым

п.п о девяти десятых