Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-12T09:27:56+00:00
Песенка
Корень пес
суффикс -енк
окончание -а
основа слова песенк

ступенька
корень ступ
суффикс-еньк
окончание -а
основа слова ступеньк

меленький
корень мал
суффикс -еньк
окончание ий
основа слова маленьк
2014-01-12T09:28:19+00:00
Песенка- корень-пес, суффикс-енк, окончание-а
ступенька- корень- ступ, суффикс-еньк, окончание-а
маленький- корень мал, суффикс- еньк, окончание- ий.