Помогите решить плиз. Обезьяна, бегемот, барсук вместе весят307 кг. отдельно барсук и бегемот весят 262 кг., а обезьяна и бегемот весят 295 кг. найти отдельно массу обезьяны, бегемота, барсука

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-22T14:29:41+00:00



1)сколько весит обезьяна?

307-262=45 кг

2)сколько весит бегемот?

295-45=250 кг

3)сколько весит барсук?

262-250=12 кг

проверка 45+12+250=307 весят все вместе

2012-02-22T14:36:11+00:00

обезьяна и бегемот весят 295 кг

 барсук и бегемот весят 262 кг

о+бе=295

вычтем

ба+бе=262

о-ба=33 барсук легче на 33кг обезьяны

о+ба+бе=307 или

о+ о-33 +бе =307

2о + бе =340

вычтем

0+бе= 295

получим

о= 45 кг

тогда бегемот 295-45=250кг

барсук 45-33=12кг

Проверка: 250+45+12=  307кг