Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • titov
  • середнячок
2012-02-22T18:27:07+04:00

Чем больше активность скелетной мускулатуры, тем выше скорость кровобращения (при сокращении и расслаблении мышц сосуды, расположенные рядом с ними, тоже сужаются и расширяются - толкают кровь)

2012-02-22T19:34:26+04:00

Скелетных мышц регулируют ток крови,чем больше активность скелетной мускулатуры,тем больше тока крови,чем меньше,тем меньше и прилив тока.Вот почему иногда следует заниматься физкультурой,тогда и циркуляция крови будет отличная.