как может повлиять снижение эластичности стенок аорты и ортерии на кровоток и работу сердца

2

Ответы и объяснения

2012-02-22T15:43:06+00:00

зачастую, при неправилином питании, нездоровом образе жизни, в кровеносных сосудах кровь сгущается и это называется тромбом (для того чтобы этого избежать пьют аспирин) Так вот, если стенки сосудов не эластичны, то сердцу очень трудно протолкнуть данный сгусток крови от сюда следует повышение артериального давления и разрыв сосуда, а далее летальный исход.

Лучший Ответ!
2012-02-22T15:49:12+00:00

Снижение эластичности стенок аорты и артерииприведёт к тому,что диаметр просвета сосуда будет ярко выражен и стенки будут тонкими , соответственно количество крови ,поступающей крови будет тоже невелико.