1) Сколько соли и воды в 100 граммах 5-процентного раствора соли? В 200 граммах?

2) В коробке лежат карандаши. Среди них 20% - цветные и из низ 25%- красные. Катя сосчитала красные карандаши-их 6. Сколько всего карандашей в коробке?

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T13:04:53+04:00
1) 100%-100 грамм
100/100=1 грамм (1%)
5*1=5 грамм соли
Ответ: 5 грамм соли, 95 грамм воды
1.2) 200=100%
200/100=2 грамм(1%)
2*5=10 грамм(5%)соли
Ответ: 10 грамм соли, 190 грамм воды

Лучший Ответ!
2014-01-12T13:08:13+04:00
1) в 100 гр 5% раствора соли:
    \frac{100}{x} = \frac{100}{5} , где x - кол-во гр соли . т.к. зависимость          прямо пропорциональная, то произведение ближних членов x и 100 равно          произведению дальних 100 и 500:
   100x = 500
   x=5 гр - соли
   100 - 5 = 95 гр - воды
    ОТВЕТ: 95 гр воды, 5 гр соли.
    А в 200 гр:
     \frac{200}{x} = \frac{100}{5}
    100x = 1000
    x = 10 гр - соли
    200 - 10 = 190 гр- воды
2)25% -  6 к
  100% - x, где х - кол-во цветных карандашей
    \frac{25}{100} =  \frac{6}{x}
   25x = 600
   x = 24 цветных кар.
   100% - х, где х - кол-во карандашей всего.
    20% - 24
    \frac{100}{20} =  \frac{x}{24}
   20x = 2400
   x = 120 кар - всего
   ОТВЕТ: 120 карандашей