Птицефабрика отправила в магазин 5040 яиц, по 360 штук в каждом ящике, и 3600 яиц, по 240 штук в каждом ящике. Сколько ящиков с яйцами получил магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-22T17:41:43+04:00



1)сколько ящиков по 360 штук?

5040:360=14

2)сколько ящиков по 240 штук?

3600:240=15

3)сколько ящиков получил магазин?

14+15=29 ящиков

2012-02-22T17:44:47+04:00

условие задачи:

5040 яиц по360 штук

3600 яиц по 240 штук

?-ящиков яиц получит магазин

1)5040:360=14-ящиков

2)3600:240=15-ящиков

3)14+15=29-ящиков

ответ:29 ящиков яиц получит магазин.