Люди, помогите пожалуйста,мне нужно составить кроссворд по географии 5 класс (10 слов) очень нужно прошуу!!!Поймите.Заранее спасибо ;*

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T08:31:12+00:00
Используй вот эти слова:
литосфера
ареал
изогипсы
общегеографические(карты)
тематические(карты)
численный    \
именованный - масштабы
линейный      /
Магеллан (первая кругосветка)
Пифагор
Аристотель

Сфоткать не могу, но у меня все подходит))))
P.S.География в 5 классе? Божечки, у нас 6 и до сих пор нет....
Мы ещё не изучали эти слова : ( литосфера; ареал;изогипсы)
тогда замени их Ньютоном, эллипсоидом(форма земли) и глобусом
Лучший Ответ!
2014-01-12T08:40:23+00:00
Так? Я использовала специальную программу по составлению кроссвордов.Надеюсь помогла)))))

http://cross.highcat.org/ru_RU/
Спасиб
:)
только вот ещё чтоб было 10 слов примерно сколлько клеток надо?
Комментарий удален