образовать из данных имён существительных имена прилогательные:

редкость- доблесть-

капуста- место-

гигант- власть-

счастье- вкус-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T12:20:33+04:00
Редкость редкий
капуста капустный
гигант гиганский
счастье счастливый
доблесть доблестный
место местный
власть властный
вкус вкусный
  • SOS26
  • середнячок
2014-01-12T12:22:25+04:00
Редкостный,капустный,гигантский,счастливый,доблестный,местный,властный,вкусный.