Написать небольшой текст-описание любого цветка, используя прилагательные: узкие, короткие, широкие, круглые, яркие, красные, высокие и т.д.

2

Ответы и объяснения

2012-02-22T17:02:35+04:00

Роза - у нее узкая ножка, кОРОТКИЕ ЛЕПЕСТКИ, и они красного, яркого цвета!

Лучший Ответ!
2012-02-22T17:08:17+04:00



Очень красивый цветок-георгин.У него широкий,толстый и высокий стебель,а его цветы яркими круглыми красными шапками радуют глаз.