Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-22T13:06:58+00:00



4800:(x\cdot5-560)=120

 

4800:(5x-560)=120

 

\frac{4800}{5x-560}=\frac{120}{1}

 

5x-560=4800:120

 

5x-560=40

 

5x=40+560

 

5x=600

 

x=600:5

 

x=120

_____________________________________________

4800:(120\cdot5-560)=120 (это проверка)

 

4800:(600-560)=120

 

4800:40=120

 

120=120

2012-02-22T13:37:27+00:00



4800:(х*5-560) = 120

 х*5-560 = 4800/120

  х*5-560 =40

х*5=40+560

х*5=600

х=600/5

х=120

проверка: 

  4800:(120*5-560) = 120 

4800/(600-560) =120

4800/40=120

120=120