Помогите описать картину Т.И.Хруцкого "цветы и плоды" пожалуйста

2
Я напишу большой!Ок?
буду благодарна
отправила через сообщение
это как??
на верху в правам углу

Ответы и объяснения

  • tffr
  • новичок
2014-01-12T07:43:14+00:00
Тебе надо тогда долга ждать
Лучший Ответ!
  • SOS26
  • середнячок
2014-01-12T08:33:08+00:00
Передо мною полотно И.Ф.Хруцкого. Это натюрморт под названием "Цветы и плоды". В центре картины изображён роскошный букет цветов в вазе. Моё внимание привлекли два больших алых брата-пиона, свесивших тяжёлые головки книзу. В композицию букета входят ещё два пиона, они не эдак велики, но тоже прекрасны, их нежно-розовый краска оттеняет яркость других цветов. Великолепны бархатные ирисы, выделяющиеся своей необычной формой, сиреневатой окраской. На мой взор, в них есть намёк на фантазию, на вдохновение, полёт мысли... Внизу пристроилась застенчивая раскрасавица-роза, я не сразу заметила её, но была очарована изяществом королевы цветов.
спасибо спасибо спасибо
не за что:**