542,3 + ( 600 - 541,3);

(38,45 - 27,35) - 8,45.

Это 542,3 - десятичная дробь, как и все остальные.

2

Ответы и объяснения

  • pox
  • хорошист
2012-02-22T12:34:50+00:00

542,3 + ( 600 - 541,3) = 542,3+58,7=601

(38,45 - 27,35) - 8,45 = 11,1-8,45=2,65

Лучший Ответ!
2012-02-22T12:37:23+00:00



542,3+(600-541,3)=601

 

1) 600-541,3=58,7

 

2) 542,3+58,7=601

===================================

(38,45-27,35)-8,45=2,65

 

1) 38,45-27,35=11,1

 

2) 11,1-8,45=2,65