Плывя на лодке,Ваня увидел птицу,нырнувшую в дупло.Что разглядеть её, решил засунуть туда руку.И вдруг из дупла высунулась голова гадюки.Раскачиваясь,она зашипела прямо в лицо мальчика,высовываясь всё дальше и дальше.Затем из дупла вылетела птица. Как могла птица превратится в змею,а затем вновь в птицу?Объясните Вани,что произошло и кто был в дупле?

2

Ответы и объяснения

2012-02-22T16:48:41+04:00

Это была птица, таким образом она защищается от врагов и называется она - вертишейка.В тот момент,когда за ней наблюдают,она вытягивает шею и начинает ей вертеть,издавая шипящий звук,как у змеи.

Лучший Ответ!
2012-02-22T19:25:50+04:00

У некоторых животных есть своя специфика защиты одни имеют при себе трещётку,как у гремучей змеи,другие ,а в данном случае у нас вертишейка вытягивают шею на определённую длину,для того что бы человек думал,что эта змея.Шум эта птичка издаёт достаточно хороший,так что есть чем напугать.Незря и название у этой птички причудливое---вертихвостка.