Один угол треугольника больше на 45° второго, а третий на 15° меньше второго угла. Найдите углы треугольника

2

Ответы и объяснения

2012-02-22T16:28:56+04:00

180 -(х+45) -х -(х-45-15)=0

180-х-45-х-х-45+15=0

-3х=-180-15+45+45

х=35

 

у=80

z=65

Лучший Ответ!
2012-02-22T16:55:19+04:00

так..сумма углов треугольника = 180.. х + а + у = 180

х = а +45    у = а -15  подставляем ..а+45 + а - 15 + а = 180 отсюда ..3а = 150

а = 50..

х = 95

у = 35