Что приходилось делать египтянам,чтобы вырастить урожай??? СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T11:06:00+04:00
Поливать.Приносить воды с Нила. делать ручейки к своим урожаем. ухаживать .платить налоги. 
Лучший Ответ!
2014-01-12T11:07:33+04:00
Во-первых, приносить жертвы Богам, дабы для того, чтобы урожай был хорошим
Во-вторых, выбирать плодовитую почву. Чаще всего урожай сажали возле берегов Нила, ибо именно его берега славились благородной почвой.