За 3 дня Гулливер обошёл всю империю Блефуску.Его приветствовали 1058 городских жителей, что в 3 раза меньше, чем сельских.Мужчины составляли 5 восьмых всех жителей, приветсвавовших Гулливера, остальные- женщины. Сколько женщин приветствовало Гулливера?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-22T12:22:33+00:00



10сколько сельских жителей?

1058*3=3174

2)сколько всего жителей?

1058+3174=4232

3)сколько мужчин?

4232:8*5=2645

4)сколько женщин?

4232-2645=1587

Ответ:Гулливера приветствовало 1587 женщин

2012-02-22T12:23:03+00:00



1)1058*3=3174 жит- столько сельских жителей приветствовали Гулливера;

2)3174+1058= 4232 жит- столько всех жителей приветствовали Гулливера;

3)4232*(5/8) =2645 муж- столько мужчин приветствовали Гулливера;

4)4232-2645= 1587жен- столько женщие приветствовали Гулливера