Допиши окончания имён прилагательных и укажи их падеж.
Весенние дни (И.п.)
С могуч... стволами ( )
Под больш... деревьями ( )
В тёпл... гнёздах ( )
На лесн... проталинках ( )
Через маленьк... лужи ( )
Лёгк... облачками ( )
По широк.. улицам ( )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T10:38:05+04:00
С могучИМИ стволами (Т.п.)
Под большИМИ деревьями (Т.п.)
В тёплЫХ гнёздах (П.п.)
На леснЫХ проталинках (П.п.)
Через маленькИЕ лужи (В.п.)
ЛёгкИМИ облачками (Т.п.)
По широкИМ улицам (Д.п.)
2014-01-12T10:39:03+04:00
 С могучими стволами ( Т.п.)
Под большими деревьями ( Т.п.)
В теплых гнездах ( П.п.)
На лесных проталинах ( П.п.)
Через маленькие лужи ( В.п.) 
Легкими облачками ( Т.п.)
По широким улицам ( Д.п.)