30 Л МОЛОКА РАЗЛИЛИ ПОРОВНУ В 6 БАНОК,А 36 Л ПОРОВНУ В 4 БИДОНА.НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ МОЛОКА В БИДОНЕ, ЧЕМ В БАНКЕ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-22T15:47:15+04:00



30/6=5л- столько молока в одной банке

36/4=9л- столько молока в одном бидоне

9-5=4л- на столько больше молока  в бидоне, чем в банке  

2012-02-22T15:47:18+04:00



1) 30:6=5 (л) - молока в банке.

2) 36:4=9 (л) - молока в бидоне.

3) 9-5=4 (л) - разница.

Ответ: в бидоне на 4 литра молока больше, чем в банке.