при гидратации 20 л бутана и бутена получилось 37 г спирта С4Н10О, выход которого составляет 74% от теоритического. Каков состав исходной смеси?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-22T15:29:18+04:00

Теоретич выход продукта составит 37/0,74 = 50г, что составляет 50/74 = 0,676 молей. столько же молей бутена было в смеси, т.е. 0,676 моль, что составляет 0,676*22,4 = 15,1424 литров, а бутана, соответственно 20 - 15,1424 = 4,8576 л, примерно как в ответе!!

2012-02-22T15:34:54+04:00

1)37/0,74 = 50г 2)50/74 = 0,676 (мол.)                                                                   в смеси будет 3)0,676*22,4 = 15,1424 (литр.) а бутана будет                                                          4)20 - 15,1424 = 4,8576 (литр.)