Назовите пожалуйста друзей ЧИПОЛЛИНО в сказке "Приключения Чиполлино" Автор: ДЖАННИ РОДАРИ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-22T15:19:26+04:00

Друзья Чиполлино: кум Черника, Крот, Медведь, Вишенка, Редиска, Земляничка, мастер Виноградинка, кум Тыква, Лук Порей, профессор Груша, Фасолинка, графини Вишни Старшая и Младшая.

  • LuLy
  • хорошист
2012-02-22T15:19:37+04:00

Вишенка, Редиска, Земляничка, профессор Груша, Лук Порей, Фасолинка.

Вроде бы все)