В одномерном массиве из 5 целых чисел найти максимальный по значению эллемент и его индекс.результат вывести на екран

2
паскаль
а цифры вводятся с клавиатуры или рандомно?
понятия не имею
(7) : Встречено ']', а ожидалось ')' помоги исправить вот что пишет програма
ага там write ('a[', i, '] = ');

Ответы и объяснения

2014-01-12T09:30:47+00:00
Program z;
Var a:array [1..5] of integer;
i, max, k :intefer;
Begin
max:=-999999;
For i:=1 to 5 do begin
Write ('a [, i, '] = '); read (a[i]);
if a[i] > max then begin
max:= a[i];
k:=i;
end;
end;
writeln;
write (max, ' ', k);
end.
Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2014-01-12T12:02:24+00:00
Uses crt;
var mas: array [1..5] of integer;
    x, max, pos: integer;
begin
     max:=-maxint;
     for x:=1 to 5 do begin
         write('mas[',x,']: ');
         readln(mas[x]);
         if mas[x]>max then begin
            max:=mas[x];
            pos:=x;
         end;
     end;
     writeln;
     write('Максимальный элемент: ',max,'. Позиция элемента: ',pos);
end.