В пруду растет 1 лист лилии. К вечеру каждого дня число листьев удваивается.

На какой день пруд будет покрыт листьями наполовину, если полностью он будет покрыт лилиями через 100 дней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • yliaks
  • светило науки
2014-01-11T23:20:21+00:00
если 100 дней весь пруд то 99 половина, так как число кувшинок удваивается
2014-01-11T23:20:35+00:00
Очевидно, что на девяносто девятый, ибо на сотый день пруд будет заполнен полностью, а на девяносто девятый в 2 раза меньше, то есть на половину)