Сумма длин всех ребер = 60 дм . найди обьем куба?. найди сумму площадей всех граней

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T01:52:14+04:00
Всех рёбер у куба 12
 60/12=5 длина ребра куба

v=5^3=125 -объём куба
 S=5*5*5=125-площадь поверхности куба


найдти сумму плошадей всех граней куба
Сумма площадей - 150 дм2
Лучший Ответ!
2014-01-12T01:55:56+04:00
Всего у куба 12 граней. Т.е 1 грань - 5дм= (60/12=5) Площадь 1 грани - 5*5=25. Всего 6 граней - 25*6=150 дм2
Объем куба - 125дм3