Про группу из пяти человек известно, что: Андрей на 3 года старше Андреева, Борис на 4 года старше Борисова, Василий на 5 лет старше Васильева, Григорий на 1 год старше Григорьева. Еще в этой группе есть Дмитрий и Дмитриев. Кто старше и на сколько: Дмитрий или Дмитриев?



ребят, срочно, очень прошу(((

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T01:43:47+04:00
Очевидно, что в сумме возраст людей по именам равен их возрасту по фамилиям. У нас не хватает одного имени и одной фамилии - значит, они и обеспечат необходимый баланс. То есть Дмитриев будет старше Дмитрия на (1+2+4+5) = 12 лет.
Лучший Ответ!
  • 1996sasha
  • почетный грамотей
2014-01-12T03:29:25+04:00
Заметно имя и фамилия на одну букву есть буквы А БВГ Д
И всегда у человека с именем старше возраст значит Дмитрий старше дмитриева
Есть цифры 1245 не хватает 3
Ответ на 3 года старше