2.Доказать тождество:

(sin2x):(1=cos2x)=tgx

3. Вычислить cos300°; tg 240°

2
что-то много =
только у вас там опечатка, не 1=cos2x, а 1+cos2x
ой точно. Спасибо
:)

Ответы и объяснения

2014-01-11T20:08:50+00:00
1.2sinxcosx/(1+2cos^2x-1)=2sinxcosx/2cos^2x=sinx/cosx=tgx. 2) cos300=cos(360-60)=cos60=1/2; tg240=tg(180+60)=tg60=sgrt3
Лучший Ответ!
2014-01-11T20:12:52+00:00


1) (sin2x):(1+cos2x)=tgx

(2sinxcosx):(1+2cos^2x-1)=tgx

1-1=0

2 и cosx сокращается, остается sinx:cosx=tgx

tgx=tgx, ч.т.д.


2) cos300= cos(300-360)=cos(-60)=cos60(т.к. cosx=cos(-x)) cos 60 =1/2

tg240=tg(240-180)=tg60 = корень 3.