Ответы и объяснения

2014-01-12T00:53:46+04:00


Сразу переходим к пищеварению.. У пауков: пищеварение внешнее, в жертву они впрыскивают пищеварительный сок, затем внутри жертвы остается только полужидкое питательное вещество, которое потребляет паук. Паукообразные являются хищниками или паразитами. У насекомых пищеварение внутреннее, насекомые имеют разнообразные ротовые аппараты, каждый из которых приспособлен к определенному типу пищи. Среди насекомых встречаются как травоядные виды, так и хищники.
Дыхательная система. Пауки дышат трахеями и легочными мешками. Насекомые - трахеями и дыхальцами (это отверстия в трахеях).
Нервная система. Паукообразные имеют брюшную нервную цепочку с множеством ганглиев. Насекомые - также цепочка отдельных и соединенных между собой ганглиев. 
Органы чувств. Паукообразные: очень хорошо развито осязание за счет большого количества чувствительных волосков на лапках, так же имеются простые глаза: от одной до шести пар, у всех по-разному. Насекомые также обладают тонким осязанием за счет различных рецепторов, имеют фасеточные глаза, также за счет усиков насекомые обладают обонянием.
Размножение и развитие. Пауки: раздельнополые, откладывают яйца и развиваются без метаморфизма. Насекомые: в основном размножаются двуполым путем, но так же присутствует партеногенез, бесполое размножение. В основном развитие с метаморфозом (яйцо-личинка-куколка-имаго).
Лучший Ответ!
2014-01-12T01:48:32+04:00
1 КАРТИНКА 
Конечности :                     у пауков /////  у насекомых 
8 ходильных ног находятся на головогруди ///// 6 ходильных ног на груди 
Пищеварение :                    у пауков /////  у насекомых 
Рот , глотка , пищевод , желудок , кишка , анальное отверстие///Ротовое отверстие , глотка , пищевод , жевательный желудок , кишка , анальное отверстие  
                                          2 КАРТИНКА 
Дыхательная система :                  у пауков /////  у насекомых 
                    Представлена легкими и трахеями /////Представлена трахеями 
Нервная система :                        у пауков /////  у насекомых 
Головогрудный нервный узел и многочисленные узлы  ///// Представлена брюшной нервной цепочкой и узлом 
Органы чувств :                       у пауков /////  у насекомых 
        Чувствительные волоски на лапах /////Два глаза и усики , два простых глазка 
Размножение и развитие :   у пауков /////  у насекомых
Раздельнополые , внутреннее размножение //// раздельнополые , внутреннее размножение