Подчеркните все члены предложения, и подпишите сати речи.
В школе ученики тренируют свой почерк, чтобы писать красиво.
В домашнем задании по русскому языку нужно было подчеркнуть грамматическую основу.
Какой душистый букет цветов мне подарили!
Как приятно ощущать ароматный запах тропических фруктов!

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T23:03:04+04:00
В - предлог, школе - сущест, ученики - сущ, тренируют - глагол, свой - местоимение, почерк - сущест, чтобы-предлог, писать-глагол, красиво-наречие

в школе - обстоятельство (_._._.) ученики - подлежащее (______) тренируют(сказуемое)  свой(определение) почерк(дополнение) чтобы писать (сказуемое) красиво(обстоятельство)
сейчас все будет))
Какой душистый букет цветов мне подарили!
Какой душистый - определение, какой - местоимение, прилагательное
букет цветов - дополнение, существительные.
мне - дополнение, местоимение
подарили - сказуемое, глагол
Как приятно ощущать ароматный запах тропических фруктов!
как приятно - наречие обстоятельство
ощущать - сказуемое, глагол
ароматный запах - дополнение, прилагательное, существит
тропических фруктов - дополнение , прилагат, существит.
Спасибо!!!
пожалуйста!
Лучший Ответ!
2014-01-11T23:41:45+04:00
В(предлог) школе(сущ.) ученики(сущ., подлежащее) тренируют(гл., сказуемое) свой(местоим.) почерк(сущ.), чтобы(союз) писать(гл.,сказуемое) красиво(нар.,сказумое).
В(предлог) домашнем(прилагат.) задании(сущ.) по(предлог) русскому(прилаг.) языку(сущ.) нужно(категория сост., сказуемое) было(гл., сказуемое) подчеркнуть(гл., сказумое) грамматическую(прил.) основу(сущ.).
Какой(местоим.) душистый(прилаг.) букет(сущ.) цветов(сущ.) мне(местоим.) подарили(глаг., сказуемое)!
Как(наречие) приятно(наречие, сказуемое) ощущать(глаг., сказуемое) ароматный(прилаг.) запах(сущ.) тропических(прилаг.) фруктов(сущ.)!