Помогите перевести этот текст,пожалуйста!!!
Очень срочно надо!!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T23:30:12+04:00
Есть несколько положительных вещей, которые туристы упомянуть.Ночная жизнь превосходна . Есть d мир известные мюзиклы, классические оркестры плюс концерты для всех музыкальных вкусов . Есть много мест для еды - и отличное разнообразие блюд интернациональной кухни , тоже. с путешествия в столице может быть дорогим , хотя дешевая  заставка " билеты , особенно для семей ,это хорошая идея .
Кому: Бюро туристической ЛондонеОт : Malcolm РайанДата: 15.01.06Мнения туристов из Лондона : Тема
Подводя итог, с одной стороны туристов найти London захватывающий столицу с большим количеством вещей сделать и смотреть. С другой стороны , они думают, что это слишком дорого . Кроме того, они думают, что Лондон может быть опасным местом .
Целью данного отчета является выделить то, что туристы , как о Лондоне и выявить основные проблемы , которые они имеют при посещении города .
Тем не менее, есть много вещей, которые туристыхотели бы улучшить .Размещение дорого, но этовероятно, то же самое во всех столицах . Туристы не всегда чувствовать себя в безопасности , например, внекоторые станции метро в ночное время. Кроме того, они думают, чтодолжно быть больше полицейских на улицах . с Общественный транспорт стоит много . Туристы думаю, чтоподземный стар и переполнен , а также- Задумчивый
Лучший Ответ!
  • ww1
  • хорошист
2014-01-11T23:45:51+04:00
A. Есть несколько положительных вещей, которые упоминают туристы.
а. Ночная жизнь превосходна. Есть всемирно известные мюзиклы, классические оркестры, плюс концерты для всех музыкальных вкусов.
b. Есть много мест, чтобы поесть - и большое разнообразие блюд международной кухни тоже.
c. Путешествие в столицу может быть дорогим, хотя дешевые "сэйвер*" билеты, особенно для семей, являются хорошей идеей. *-По такому тарифу продаются самые дешевые авиабилеты.
B. Кому: Туристический офис Лондона
   От: Малколм Райан   
Дата: 15.01.06
  
Тема: Мнения туристов из Лондона
C. чтобы подвести итог, с одной стороны, туристы находят Лондон захватывающей столицей с большим количеством вещей, чтобы сделать и увидеть. С другой стороны, они думают, что это слишком дорого. Кроме того, они думают, что Лондон может быть опасным местом.
D. Цель этого доклада заключается в освещении того, что туристам нравится в Лондоне, и выявить основные проблемы, которые имеются при посещении города. E. Однако, есть много вещей, которые туристы хотели бы улучшить.
 a. Размещение дорого, но это наверное одинаково во всех столицах.
b. Туристы не всегда чувствуют себя в безопасности, например на некоторых станциях метро ночью. Также, они думают, что на улице должно быть больше офицеров полиции.
c. Общественный транспорт стоит много. Туристы думают, что метро старое и переполненное, а также дорогое.