Дети собирали яблоки. Когда к ним пришло столько же детей,что и было, да еще 8,то оказалос,что половина всех детей девочки,а остальные 17 - мальчики. Сколько детей работало в саду сначала?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-11T22:42:11+04:00
1)17+17=34чел. всего работало в саду мальчиков и девочек
2)34-8=26чел
3)26/2=13 чел было в саду сначало

2014-01-11T22:42:53+04:00
4. Решение:
1) 17-8=9 (д) - столько девочек
2) 9-1:2=4 (д)- было изначально