Ответы и объяснения

2014-01-11T18:37:28+00:00
16 января 1547 г. — венчание Ивана IV на царство;

1549 г. — созыв первого Земского собора;

1550 г. — принятие нового Судебника;

1550 г - военная реформа

1551г. - Стоглавый Собор

1556 г. — реформа местного управления, отмена кормлений.
Лучший Ответ!
2014-01-11T18:38:12+00:00
1) В 1549г. первый Земский Собор - орган сословного представительства.
2) Судебник 1550г. - ограничение власти наместников и волостителей.
3)Стоглавый Собор 1551г. - унификация церковных обрядов
4) Военная реформа 1556г. - ограничение местничества на период воееных действий.
5) Формирование приказной системы.
6) В 1556г. была проведена реформа местного управления.
Реформы Избранной Рады наметили путь к укреплению, централизации госуд-ва, способствовалиформированию сословно-представительного госуд-ва.