Найдите наибольшее и наименьшее значение функции.
y=-х^2-8х-3 (-8;-5)

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T18:41:40+00:00
Y=-x^2-8x-3
y' =(-x^2-8x-3)' =-2x-8
-2x-8=0
-2x=8
x= -4

y(-5)= 5^{2} -8*(-5)-3=25+40-3=62
y(-8)= 8^{2} -8*(-8)-3=64+64-3=125
ответ наимен:62  наибол:"125
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-11T18:42:45+00:00
Графиком данной функции является парабола , ветви которой направлены вниз и абсцисса вершины равна 8/-2=-4, значит на указанном промежутке график возрастает и следовательно большему значению аргумента соответствует большее значение функции , а меньшему - меньшее
На интервале (-8 ;-5) указать невозможно , так как -8 и -5 не входят в указанный промежуток, а на [-8;-5]
у наименьшее =-64+64-3=-3 при х=-8
у наибольшее = -25+40 -3=12 при х=-5