К неизвестному числу прибавили 1200.После этого оно увеличилось в26 раз.Найди неизв. число.

2
30000 должно быть правильно
Нужно 1200 умножить на 26 получиться должно 31200
Примем х неизвестное число, тогда х+1200=26х 1200=25х х=1200/25 х=48
Нужно 1200 умножить на 26 получиться 31200 И потом 31200 разделить на 26 получиться 1200

Ответы и объяснения

2014-01-11T21:49:08+04:00
1200+Х=Х*26
Нужно найти Х ( извините. не умею...)
да)
только не надо писать 31200:26=1200
это проверка
1200×26=31200 Проверка : 31200:26=1200
а 2 действие 31200-1200=30000
Лучший Ответ!
2014-01-11T21:53:07+04:00