5 бутылок с живой водой и 8 с мёртвой водой.На сколько больше капель мёртвой,чем живой воды,если в каждой бутылке находится 2000 капель воды? Из соседних селений два туземца поплыли навстречу друг другу.Первый туземец плыл со скоростью 12км в час,а второй 15км в час.Какое расстояние между их селениями,если они встретились через 4 часа? ДВЕ ЧЕРЕПАХИ ИЗ СВОИХ БОЛОТ НАПРАВИЛИСЬ НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ.ИХ ВСТРЕЧА ПРОИЗОШЛА ЧЕРЕЗ 120МИН.СКОРОСТЬ ПЕРВОЙ ЧЕРЕПАХИ 3М В МИНУТУ,А СКОРОСТЬ ВТОРОЙ НА 2М В МИНУТУ БОЛЬШЕ.КАКОЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ИХ БОЛОТАМИ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-22T12:30:32+04:00

1) (8-5)х2000=6000к  -на 6000 капель мёртвой воды больше, чем живой

2)(12+15)х4=108 км -расстояние между селениями

3)(3+2)х120=600м - расстояние между болотами

2012-02-22T12:30:53+04:00



№1. 1)5*2000=10000 капель-в 5-ти бутылках с живой водой. 2)8*2000=16000 капель-в 8-ми бутылках с мёртвой водой. 3)16000-10000=на 6000 капель больше ИЛИ 1)8-5=3 бутылки-разница. 2)3*2000=на 6000 капель больше.  №2. 12+15=27км/ч-скорость сближения. 2)27*4=108км-расстояние между селениями. №3. 1)3+2=5м/мин-скорость 2-ой черепахи. 2)3+5=8м/мин-скорость сближения. 3)120*8=960м-расстояние между болотами.