одна из сторон параллелограмма равна 18,другая 12,а синус одного из углов равен 1/6.найдите площадь параллелограмма

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-11T21:34:57+04:00


S=18 * 12 * 1/6= 36 
 Площадь параллелограмма равна произведению двух его сторон на синус угла между ними
Лучший Ответ!
2014-01-11T21:48:28+04:00


Решение: 
sin<A=BH/AB=1/6  (будет соотношение сторон 2)
BH/12  BH=2  
S=18*2=36