Для учащихся было куплено 70 билетов в кукольный театр. В партер было куплено в 1,5 раза больше чем на балкон и бельэтаж вместе. Число билетов на балкон составило 0,4 от числа билетов на бельэтаж Сколько билетов каждого вида было куплено?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-22T08:26:48+00:00



Предположим, что в бельэтаж было куплено х билетов, тогда на балкон было куплено 0,4х билетов, а в партер было куплено 1,5(0,4х+х) или 2,1х билетов, также из условия задачи известно, что всего было куплено 70 билетов

согласно этим данным составим и решим уравнение:

0,4х+х+2,1х=70

3,5х=70

х=70:3,5

х=20 (б.) - было куплено в бельэтаж.

0,4х=0,4·20=8 (б.) - было куплено на балкон.

2,1х=2,1·20=42 (б.) - было куплено в партер.

Ответ: в кукольный театр для учащихся было куплено 20 билетов в бельэтаж, 8 билетов на балкон и 42 билета в партер.

2012-02-22T08:50:25+00:00



Пусть х билетов куплено на бельэтаж, тогда

1)х*0.4=0.4х бил  б-на балкон

2)х+0.4х=1.4х бил- на балкон и бельэтаж вместе

3)1.5*1.4х=2.1х бил -в партер

4)1.4х+2.1х=3.5х бил куплено всего-это 70 билетов

5)70:5=3.5=20 бил-бельэтаж

6)20*0.4=8 бил-на балкон

7)70-(20+8)=42 билета в партер

Ответ: было куплено :бельэтаж 20 билетов, на балкон 8 билетов,в партер 42 билета