Определите минимальный объем кислорода, необходимый для сгорания 3.2 г серы

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T21:29:03+04:00
H2+S=H2S  молярная масса серы 32 а водород у нас один моль а один моль это 22.4 литра значит 22.4*3.2/32=2.24л(ответ)

Лучший Ответ!
2014-01-11T22:27:44+04:00
Решение
0.1    х
моль моль
S  +  O2=SO2
1       1
моль  моль
M(S)=32 г/моль
n(S)=m/M=3.2/32=0,1 моль
V(O2)=n*Vm=0.1*22.4=2.24 дм3
Ответ: V(O2)=2.24 дм3