Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-11T17:13:02+00:00
Именительный падеж(кто?что?)
Родительный падеж(кого?чего?)
Дательный(кому?чему?)
Винительный(кого?что?)
Творительный(кем?чем?)
Предложный(о ком?о чем?)
Удачи!
Кстати,привет)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Меня зовут Ира)))давай в сообщениях,а не в комментариях?
2014-01-11T17:13:53+00:00
Существуют шесть падежей:
Именительный падеж (кто? что?)
Родительный падеж( кого? чего?)
Дательный падеж (кому? чему?)
Винительный падеж ( кого? чего?)
Творительный падеж ( кем? чем?)
Предложный падеж ( о ком? о чем?)