Автотуристы за три дня проехали 360 км;в первый день они проехали 2 пятых,а во второй день-3 восьмых всего пути.Сколко километров проехали автотуристы в третий день

2

Ответы и объяснения

2012-02-22T11:58:41+04:00



1 способ

1)360*2/5=144 км-в первый день

2)360*3/8=135 км-во второй день

3)144+135=279 км-за два дня

4)360-279=81 км-в третий день

 

 

2 способ

Примем путь за 1

1)2/5+3/8=16/40+15/40=31/40 часть пути за два дня

2)1-31/40=40/40-31/40=9/40-часть пути в третий день

3)360*9/40=81 км-в третий день

 

Ответ:81 км   проехали автотуристы в третий день

Лучший Ответ!
2012-02-22T11:59:55+04:00



Всего-360км.

1д - две пятых всего пути

2д - три восьмых всего пути

3д - ?

360:5*2=144км - 1ый день

360:8*3=135 - 2ой день

360-(144+135)=81 - 3ий день 

Ответ: за третий день автотуристы проехали 81 км.