Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-22T11:34:18+04:00

Если школе нужны учителя:

Я могу попросить своих соседей,родственников,и предложить им должность учителя.

Если школе нужны деньги:

Я могу всех попросить скинуться по 100 рублей,учитывая что в школе 1000 человек,то у школы будет + 100000 тысяч.

  • Участник Знаний
2012-02-22T12:22:52+04:00

Если в государственной школе,то за ваше обучение  государство перечисляет деньги в школу. 

Если частная школа, то за ваше обучение оплату производят родители,а из платы всех учеников складывается бюджет школьного учереждения.

Еще  занятые вами призовые места на конкурсах,олимпиадах поднимают престиж данного учебного заведения, а значит влияют на финансирование школы.