1) в первый магазин привезли 27 коробок с печеньем а во второй - 30 таких же коробок . Сколько кг печенья привезли в каждый магазин если известно что во второй магазин привезли на 51 кг печенья больше чем в первый?
2) в магазин привезли 180 кг винограда по 6 кг в каждом ящике и столько же ящиков со сливами по 5 кг в каждом. Сколько кг слив привезли в магазин?
3)на платья одной модели израсходовали 520 м ситца а на платья другой - на 45 м меньше . Сколько всего получилось платьев если на каждое пошло по 5 м ткани?

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T20:29:58+04:00
Лучший Ответ!
  • V350
  • середнячок
2014-01-11T20:41:13+04:00
1) 51кг будут в 3-х ящиках, 30-27=3.
в 1-й магазин привезли 9 раз по 3 ящика, т.е. 27:3=9, поэтому 51кг х 9 =459 кг.
в 2-й магазин привезли 10 раз по 3 ящика, т.е. 30:3=10, поэтому 51кг х 10 = 510 кг.

3) модель     израсходовано ситца     изготовлено платьев        
       1                  520                          520 : 5 = 104
       2            520 - 45 = 475                475 : 5 = 95
 всего платьев:  104 + 95 = 199 шт